«Леон» — это одна из компаний, которая предпочла развивать интерактивный сервис, а не стационарные игровые залы. В 2018 году под брендом компании работали 339 пунктов приема ставок, но в 2019 году букмекер закрыл сеть ППС.
За несколько месяцев, букмекерская компания ликвидировала 334 зала, а руководство букмекера заявило об ориентации на развитие сайта.В 2020 году главная страница компании претерпела изменения и стала более современной и многофункциональной. В начале 2020 года были закрыты последние ППС букмекера и компания полностью перешла на онлайн-беттинг.
Пункты приема ставок в столице были закрыты одними из первых. По словам администрации, фактически букмекерская деятельность в них уже давно не осуществлялась, поэтому закрытие – это формальность. В Москве работает главный офис компании, который не занимается приемом ставок.
На данный момент у букмекера нет ППС. На сайте букмекерской конторы Леон отсутствует соответствую щий раздел. При обращении к оператору службы технической поддержки с вопросом об игровых залах, сотрудник БК просит назвать конкретный город, который интересует пользователя. В связи с этим на некоторых сайтах, посвященных беттингу, появляется информация, что ППС букмекера до сих пор существуют.
Чтобы проверить эту версию детально, был проведен эксперимент – оператору LIVE-чата назвали все крупные российские города, от Ростова-на-Дону до Владивостока. И каждый раз от сотрудника компании поступал один и тот же ответ: «В интересующем вас городе пункты приема ставок отсутствуют».
На прямой вопрос: «Существуют ли стационарные игровые залы?», операторы букмекера не отвечают.
юридический адрес
Компания зарегистрирована по месту расположения главного офиса в Москве, по адресу шоссе Шелепихинское, дом 11, корпус 2, цоколь/I/24, в двух минутах ходьбы от четвертого выхода со станции метро «Шелепиха». Компания не обслуживает игроков в офисе, а только принимает обращения по почте.
карта
контакты
Букмекер предлагает возможность общ ения в LIVE-чате на официальном сайте, по электронной почте help-mob@leon.ru, а также оформив заявку для обратной связи. Горячей линии у компании нет.
Писать письма по почте на юридический адрес компании не имеет смысла, так как ответа придется долго ждать. Письменное обращение нужно в том случае, если клиент имеет претензии к компании и собирается обращаться суд.
Обращаться в онлайн-чат на сайте букмекерской компании могут только авторизованные пользователи.