При игре на сайте букмекерской конторы «Бетсити» у бетторов часто возникают вопросы: проблемы с пополнением счета, трудности в прохождении верификации, желание оспорить расчет по купону или нужда в консультации на ту или иную тему.
Букмекерская контора БК Бетсити организовал круглосуточную службу поддержки — сотрудники компании с легкостью дадут ответы на интересующие вопросы и помогут в разрешении спорных моментов.
Для связи с саппортом беттор может воспользоваться онлайн чатом, который можно открыть с помощью специальной вкладки, расположенной на официальном сайте. В том же разделе представлены и другие способы связи с представителями компании:
WhatsApp в настоящий момент уже не используется.
Техподдержка
Каждый сервис ориентируется на решение отдельных проблем. Компания запустила ботов, которые решают вопросы клиентов в автоматическом режиме. Игрок оставляет за собой право отказаться от общения с ботом и пригласить к диалогу сотрудника технической поддержки betcity.ru.
Клиенты могут также письменно обратиться к администрации БК с помощью электронной почты. Адрес сообщают сотрудники саппорта любым другим способом. На официальном сайте e-mail не афишируется.
Горячая многоканальная линия работает круглосуточно и принимает звонки от российских операторов. Время ожидания менеджера зависит от нагрузки, которая в дневные часы выше.
Среднее ожидание — 3-5 минут. В ночное время оператор отвечает сразу. Беттор получает консультацию, задает интересующие вопросы и узнает, как решить проблемы. Звонки по России бесплатные.
Живой чат — еще один способ привлечь сотрудника БК «Бетсити» к решению проблемы. Открывается LIVE чат так:
Лайв-чат
Далее необходимо ввести свое имя и нажать кнопку «Написать»:
Представляемся и пишем в чат
В открывшемся диалоговом окне можно задать любой интересующий вопрос:
Общаемся с оператором
Спустя короткий промежуток времени, официальный представитель букмекера предоставит ответ. Время ответа оператора также зависит от нагрузки.
Обращение по электронной почте предназначено для решения самых сложных проблем, которые требуют вмешательства администраторов и службы безопасности БК:
Уточняем email поддержки
Нужно обратиться в саппорт с помощью живого чата и попросить у оператора электронный адрес службы технической поддержки.
В письме игрок описывает проблему, указывает номер игрового счета, номер мобильного телефона и дополнительные контакты для обратной связи. Техподдержка реагирует на обращения в течение трех рабочих дней.
Сотрудники саппорта не просят у клиентов БК пароль для авторизации в сервисе.
Мессенджерами стоит пользоваться для решения проблем с восстановлением доступа к сервису или других вопросов, не требующих связи с оператором. Сперва в диалог вступает бот «Бетсити», который предлагает варианты проблем, а затем — способы решения.
Телеграм-бот БК
Беттор может открыть вкладку «Другое», которая подразумевает приглашение сотрудника БК. Бот помогает ускорить решение спорных моментов и самостоятельно получить необходимую информацию.
Зависание бота
Боты часто зависают. Чтобы исправить ситуацию, нужно удалить переписку, затем удалить диалог и заново перейти по ссылке на мессенджер. Из-за сбоев бота часто отвечает сразу оператор, но соединения приходится подождать.
Международный букмекер также предоставляет круглосуточную поддержку, но выбор способов связи с саппортом ограничен.
Как и легальный сайт, официальный ресурс офшорной БК предоставляет круглосуточный LIVE чат. Интерфейс не отличается от чата, доступного на betcity.ru.
Для решения сложных проблем пользователи могут запросить в чате электронный адрес службы технической поддержки.
Оффшорная БК
Горячей линии у международной компании нет, а вот чат-бот в телеграмме более многофункциональный и доработанный:
Телеграм-бот международной БК
Опция соединения с оператором в телеграмме не предусмотрена.