Денис Давыденко

Горячая линия Бетсити

При игре на сайте букмекерской конторы «Бетсити» у бетторов часто возникают вопросы: проблемы с пополнением счета, трудности в прохождении верификации, желание оспорить расчет по купону или нужда в консультации на ту или иную тему.

Горячая линия Бетсити

Букмекер организовал круглосуточную службу поддержки — сотрудники компании с легкостью дадут ответы на интересующие вопросы и помогут в разрешении спорных моментов.

Как связаться с поддержкой легальной Бетсити

Для связи с саппортом беттор может воспользоваться онлайн чатом, который можно открыть с помощью специальной вкладки, расположенной на официальном сайте. В том же разделе представлены и другие способы связи с представителями компании:

  • горячая линия;
  • Telegram;
  • Viber;
  • WhatsApp. 
2

Техподдержка

Каждый сервис ориентируется на решение отдельных проблем. Компания запустила ботов, которые решают вопросы клиентов в автоматическом режиме. Игрок оставляет за собой право отказаться от общения с ботом и пригласить к диалогу сотрудника технической поддержки betcity.ru.

Клиенты могут также письменно обратиться к администрации БК с помощью электронной почты. Адрес сообщают сотрудники саппорта любым другим способом. На официальном сайте e-mail не афишируется.

Горячая линия

Горячая многоканальная линия работает круглосуточно и принимает звонки от российских операторов. Время ожидания менеджера зависит от нагрузки, которая в дневные часы выше. Среднее ожидание — 3-5 минут. В ночное время оператор отвечает сразу. Беттор получает консультацию, задает интересующие вопросы и узнает, как решить проблемы. Звонки по России бесплатные.

Онлайн чат

Живой чат — еще один способ привлечь сотрудника БК «Бетсити» к решению проблемы. Открывается LIVE чат так:

1

Лайв-чат

Далее необходимо ввести свое имя и нажать кнопку «Написать»:

3

Представляемся и пишем в чат

В открывшемся диалоговом окне можно задать любой интересующий вопрос:

4

Общаемся с оператором

Спустя короткий промежуток времени, официальный представитель букмекера предоставит ответ. Время ответа оператора также зависит от нагрузки.

E-mail

Обращение по электронной почте предназначено для решения самых сложных проблем, которые требуют вмешательства администраторов и службы безопасности БК:

  • неправильный расчет по купону;
  • ошибки в финансовых операциях;
  • проблемы с доступом к игровому аккаунту;
  • установка лимитов на коэффициенты, максимальную сумму ставки;
  • добровольная блокировка аккаунта в целях самоотстранения от игры. 
6

Уточняем email поддержки

Нужно обратиться в саппорт с помощью живого чата и попросить у оператора электронный адрес службы технической поддержки. 

В письме игрок описывает проблему, указывает номер игрового счета, номер мобильного телефона и дополнительные контакты для обратной связи. Техподдержка реагирует на обращения в течение трех рабочих дней.

Сотрудники саппорта не просят у клиентов БК пароль для авторизации в сервисе.

Другие способы связи

Мессенджерами стоит пользоваться для решения проблем с восстановлением доступа к сервису или других вопросов, не требующих связи с оператором. Сперва в диалог вступает бот «Бетсити», который предлагает варианты проблем, а затем — способы решения. 

7

Телеграм-бот БК

Беттор может открыть вкладку «Другое», которая подразумевает приглашение сотрудника БК. Бот помогает ускорить решение спорных моментов и самостоятельно получить необходимую информацию.

8

Зависание бота

Боты часто зависают. Чтобы исправить ситуацию, нужно удалить переписку, затем удалить диалог и заново перейти по ссылке на мессенджер. Из-за сбоев бота часто отвечает сразу оператор, но соединения приходится подождать.

Способы связи с офшорной версией БК Betcity

Международный букмекер также предоставляет круглосуточную поддержку, но выбор способов связи с саппортом ограничен. Как и легальный сайт, официальный ресурс офшорной БК предоставляет круглосуточный LIVE чат. Интерфейс не отличается от чата, доступного на betcity.ru. Для решения сложных проблем пользователи могут запросить в чате электронный адрес службы технической поддержки.

9

Оффшорная БК

Горячей линии у международной компании нет, а вот чат-бот в телеграмме более многофункциональный и доработанный:

10

Телеграм-бот международной БК

Опция соединения с оператором в телеграмме не предусмотрена.

Как делать ставки?

Сетевое издание «Евроставка» (Учредитель - ООО «Евроставка»).
Главный редактор - Хлесткин Д.М.
Свидетельство о регистрации СМИ № ЭЛ № ФС 77 - 79344. Выдано Роскомнадзором 09 октября 2020 года.

©2021 Eurostavka
Designed by  Flatstudio