Букмекерская контора «Зенит» предоставляет клиентам круглосуточную поддержку. Сотрудники саппорта готовы ответить на все вопросы пользователей, связанные с игровым сервисом.
Бетторы могут получить консультацию по игровым условиям или обратиться к оператору при возникновении проблем с пополнением счета или выводом выигрышей. Также причиной обращения часто становится потеря доступа к игровому аккаунту или трудности, возникающие у посетителей сайта во время регистрации. Операторы службы поддержки консультируют и неавторизованных пользователей, чтобы помочь им открыть счет и пройти идентификацию.
чат
Самый распространенный способ обращения к операторам саппорта – круглосуточный LIVE-чат на сайте букмекерской конторы. Чтобы его открыть, надо нажать на значок сообщения, который расположен в правом нижнем углу ресурса. Игроку достаточно задать вопрос, и служба поддержки ответит в течение трех минут. При большой нагрузке на чат время ответа оператора может быть увеличено. Однако таким способом нельзя разрешить серьезные проблемы, связанные с финансовыми операциями или блокировками учетной записи.
LIVE-чат доступен пользователям и в адаптивной версии сайта.
Для разрешения сложных игровых ситуаций или оспаривания рассчитанных купонов, игроку надо обратиться к администрации БК по электронной почте. В письме нужно указать фамилию и имя, дату рождения, описать проблему и при необходимости ответить на вопросы сотрудника службы поддержки. Время ответа саппорта по электронной почте не превышает 72 часов с момента отправления письма.
Сервис букмекера представлен в социальных сетях и имеет страницу в Instagram и сообщество ВКонтакте, но администрация не отвечает на сообщения, полученные в медиа.
Для быстрого разрешения вопросов бетторы могут обратиться к букмекеру по круглосуточной горячей линии. Номер телефона БК Зенит на сайте не указан, узнать его можно только в LIVE-чате БК. Линия многоканальная, поэтому ждать ответа оператора долго не придется. Звонки из России бесплатны.
Сотрудники техподдержки принимают обращения только на русском языке, независимо от способа связи.
приложение
LIVE-чат доступен также пользователям игрового софта букмекера. Чтобы обратиться к саппорту, необходимо открыть раздел «Еще» и выбрать вкладку «Онлайн чат», после чего система попросит заполнить следующие поля:
Надо подтвердить согласие на обработку персональных данных и нажать на кнопку «Начать диалог». Ответ саппорта последует в течение нескольких минут. При обращении к оператору после авторизации все сессии обращений будут автоматически загружены и отобразятся в диалоговом окне.
альтернативные способы
Служба технической поддержки БК «Зенит» принимает обращения через мессенджеры Whats App и Телеграм. Найти ссылки на каналы связи можно на официальном сайте в разделе «Служба поддержки» или в приложении букмекерской конторы в разделе «Еще». Ответ в мессенджерах поступает так же быстро, как и в LIVE-чате.