Денис Давыденко

Горячая линия БК Зенит

Букмекерская контора «Зенит» предоставляет клиентам круглосуточную поддержку. Сотрудники саппорта готовы ответить на все вопросы пользователей, связанные с игровым сервисом.

Бетторы могут получить консультацию по игровым условиям или обратиться к оператору при возникновении проблем с пополнением счета или выводом выигрышей. Также причиной обращения часто становится потеря доступа к игровому аккаунту или трудности, возникающие у посетителей сайта во время регистрации. Операторы  службы поддержки консультируют и неавторизованных пользователей, чтобы помочь им открыть счет и пройти идентификацию.

Способы связи с БК Зенит

1

чат

Самый распространенный способ обращения к операторам саппорта – круглосуточный LIVE-чат на сайте букмекерской конторы. Чтобы его открыть, надо нажать на значок сообщения, который расположен в правом нижнем углу ресурса. Игроку достаточно задать вопрос, и служба поддержки ответит в течение трех минут. При большой нагрузке на чат время ответа оператора может быть увеличено. Однако таким способом нельзя разрешить серьезные проблемы, связанные с финансовыми операциями или блокировками учетной записи.

LIVE-чат доступен пользователям и в адаптивной версии сайта.

Для разрешения сложных игровых ситуаций или оспаривания рассчитанных купонов, игроку надо обратиться к администрации БК по электронной почте. В письме нужно указать фамилию и имя, дату рождения, описать проблему и при необходимости ответить на вопросы сотрудника службы поддержки. Время ответа саппорта по электронной почте не превышает 72 часов с момента отправления письма.

Сервис букмекера представлен в социальных сетях и имеет страницу в Instagram и сообщество ВКонтакте, но администрация не отвечает на сообщения, полученные в медиа.

Для быстрого разрешения вопросов бетторы могут обратиться к букмекеру по круглосуточной горячей линии. Номер телефона БК Зенит  на сайте не указан, узнать его можно только в LIVE-чате БК. Линия многоканальная, поэтому ждать ответа оператора долго не придется. Звонки из России бесплатны.

Сотрудники техподдержки принимают обращения только на русском языке, независимо от способа связи.

Техподдержка в приложении

1

приложение

LIVE-чат доступен также пользователям игрового софта букмекера. Чтобы обратиться к саппорту, необходимо открыть раздел «Еще» и выбрать вкладку «Онлайн чат», после чего система попросит заполнить следующие поля:

  • ваше имя;
  • телефон;
  • e-mail;
  • сообщение.

Надо подтвердить согласие на обработку персональных данных и нажать на кнопку «Начать диалог». Ответ саппорта последует в течение нескольких минут. При обращении к оператору после авторизации все сессии обращений будут автоматически загружены и отобразятся в диалоговом окне.

Альтернативные способы связи

1

альтернативные способы

Служба технической поддержки БК «Зенит» принимает обращения через мессенджеры Whats App и Телеграм. Найти ссылки на каналы связи можно на официальном сайте в разделе «Служба поддержки» или в приложении букмекерской конторы в разделе «Еще». Ответ в мессенджерах поступает так же быстро, как и в LIVE-чате.

Как делать ставки?

Сетевое издание «Евроставка» (Учредитель - ООО «Евроставка»).
Главный редактор - Акманцев М.А.
Свидетельство о регистрации СМИ № ЭЛ № ФС 77 - 79344. Выдано Роскомнадзором 09 октября 2020 года.

©2024 Eurostavka
Designed by Flatstudio