Денис Давыденко

Служба Поддержки Париматч

Служба поддержки «Париматч» предоставляет клиентам круглосуточную помощь в решении самых разных вопросов. Помощь в регистрации, пополнении и выводе средств, а также других ситуациях можно получить в live чате, по телефону или электронной почте.

Игроки обращаются в службу поддержки Париматч по вопросам доступа к сервису, неправильно рассчитанных купонов или невозможности вывести средства с игрового счета. Круглосуточный саппорт работает для легальной в России букмекерской конторы Париматч, а также офшорной версии. 

Служба поддержки Париматч
external-link

Способы связи со службой поддержки Париматч

Способы связи с легальной букмекерской конторой указываются на официальном сайте parimatch.ru во вкладке «Служба поддержки».

1

контакты

Обратиться в саппорт можно одним из следующих способов:

  • по горячей линии;
  • с помощью одного из мессенджеров (Telegram, WhatsApp, Viber);
  • по электронной почте. 
1

мессенджеры

Также игроки могут воспользоваться LIVE-чатом. Связь с саппортом офшорного букмекера происходит теми же способами, но международный «Париматч» также предусматривает анкету обратной связи.

1

горячая линия

У горячей линии офшорной букмекерской конторы контакты разнятся для каждой страны: России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдавии, Узбекистана, Польши и Таджикистана.

Горячая линия Париматч

Звонок на горячую линию – быстрейший способ получить консультацию. Линия многоканальная, операторы отвечают быстро. Этот способ связи подходит только для решения общих вопросов, проблемы технического характера и финансовые претензии по горячей линии обсуждать бессмысленно, оператор порекомендует обратиться на электронную почту.

Звонки на горячую линию Париматч с номеров российских операторов совершаются бесплатно. С номеров операторов других государств – согласно действующим тарифам. Звонки на горячую линию международного букмекера для каждой страны также бесплатны.

Поддержка по e-mail

Обращение в поддержку по e-mail поможет решить следующие вопросы: 

  • неправильно рассчитанный купон;
  • трудности с доступом к игровому аккаунту;
  • блокировка аккаунта или персональные ограничения;
  • заявка о добровольном отстранении от игры или установке ограничений;
  • проблемы с депозитами или выплатами;
  • восстановление учетных данных;
  • взлом/утрата доступа к профилю.

Игрок должен указать в письме номер игрового счета, адрес электронной почты, к которому привязан игровой аккаунт, номер мобильного телефона, суть обращения, альтернативные контакты (Skype, мессенджеры).

Заявку рассматривают до трех рабочих дней. Также сотрудники саппорта задают вопросы: тип последних финансовых операций, какие ставки игрок делал а последнее время,какой способ вывода средств использовал.

Сотрудники букмекерской конторы не просят назвать пароль от учетной записи. 

Форма обратной связи на сайте

1

обратная связь

Международный «Париматч» предусматривает специальную анкету для обратной связи с поддержкой для зарегистрированных пользователей. Во вкладки «Служба поддержки» на главной странице официального сайта букмекера игрок указывает информацию:

  • имя;
  • номер мобильного телефона (не обязательно);
  • адрес электронной почты;
  • номер счета;
  • тема вопроса;
  • суть обращения.

Поддержка отвечает письмом на электронную почту или другим способом, который игрок указывает в обращении.

LIVE-чат

У офшорного и легального букмекеров на сайтах работает специальный LIVE-чат. Игрок представляется в чате (имя и адрес электронной почты) и задает вопрос. Чат оповещает, когда оператор присоединяется к диалогу. Позиция в очереди также отображается бетторам, среднее время ответа оператора – 1 - 2 минуты.

1

чат

В некоторых случаях сотрудники попросят номер игрового счета.

Другие способы связи со службой поддержкой Париматч

й

Телеграм

Игроки получают консультацию также в мессенджерах Viber, Telegram и WhatsApp. Прямые ссылки и QR-коды хранятся в разделе «Служба поддержки». Контакты в мессенджерах офшорного букмекера на официальном сайте не найти — только в мобильном приложении. Узнать контакты можно и у саппорта. У международной поддержки работают Телеграмм и WhatApp, помощь в Viber не предоставляется.

1

чат

Время ответа оператора в мессенджерах непредсказуемо. Иногда ответа сотрудника техподдержки приходится дожидаться часами, поэтому LIVE-чат остается оптимальным способом для связи с букмекером. 

FAQ

1

FAQ

На сайте «Париматч» в разделе «FAQ» бетторы находят ответы на частые вопросы:

1

вопросы

Если же раздел FAQ не помог беттору, стоит обратиться в службу технической поддержки букмекерской конторы доступным способом. 

Регистрация в БК Париматч
external-link

Как делать ставки?

Сетевое издание «Евроставка» (Учредитель - ООО «Евроставка»).
Главный редактор - Акманцев М.А.
Свидетельство о регистрации СМИ № ЭЛ № ФС 77 - 79344. Выдано Роскомнадзором 09 октября 2020 года.

©2024 Eurostavka
Designed by Flatstudio