Служба поддержки «Париматч» предоставляет клиентам круглосуточную помощь в решении самых разных вопросов. Помощь в регистрации, пополнении и выводе средств, а также других ситуациях можно получить в live чате, по телефону или электронной почте.
Игроки обращаются в службу поддержки Париматч по вопросам доступа к сервису, неправильно рассчитанных купонов или невозможности вывести средства с игрового счета. Круглосуточный саппорт работает для легальной в России букмекерской конторы Париматч, а также офшорной версии.
Способы связи с легальной букмекерской конторой указываются на официальном сайте parimatch.ru во вкладке «Служба поддержки».
контакты
Обратиться в саппорт можно одним из следующих способов:
мессенджеры
Также игроки могут воспользоваться LIVE-чатом. Связь с саппортом офшорного букмекера происходит теми же способами, но международный «Париматч» также предусматривает анкету обратной связи.
горячая линия
У горячей линии офшорной букмекерской конторы контакты разнятся для каждой страны: России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдавии, Узбекистана, Польши и Таджикистана.
Звонок на горячую линию – быстрейший способ получить консультацию. Линия многоканальная, операторы отвечают быстро. Этот способ связи подходит только для решения общих вопросов, проблемы технического характера и финансовые претензии по горячей линии обсуждать бессмысленно, оператор порекомендует обратиться на электронную почту.
Звонки на горячую линию Париматч с номеров российских операторов совершаются бесплатно. С номеров операторов других государств – согласно действующим тарифам. Звонки на горячую линию международного букмекера для каждой страны также бесплатны.
Обращение в поддержку по e-mail поможет решить следующие вопросы:
Игрок должен указать в письме номер игрового счета, адрес электронной почты, к которому привязан игровой аккаунт, номер мобильного телефона, суть обращения, альтернативные контакты (Skype, мессенджеры).
Заявку рассматривают до трех рабочих дней. Также сотрудники саппорта задают вопросы: тип последних финансовых операций, какие ставки игрок делал а последнее время,какой способ вывода средств использовал.
Сотрудники букмекерской конторы не просят назвать пароль от учетной записи.
обратная связь
Международный «Париматч» предусматривает специальную анкету для обратной связи с поддержкой для зарегистрированных пользователей. Во вкладки «Служба поддержки» на главной странице официального сайта букмекера игрок указывает информацию:
Поддержка отвечает письмом на электронную почту или другим способом, который игрок указывает в обращении.
У офшорного и легального букмекеров на сайтах работает специальный LIVE-чат. Игрок представляется в чате (имя и адрес электронной почты) и задает вопрос. Чат оповещает, когда оператор присоединяется к диалогу. Позиция в очереди также отображается бетторам, среднее время ответа оператора – 1 - 2 минуты.
чат
В некоторых случаях сотрудники попросят номер игрового счета.
Телеграм
Игроки получают консультацию также в мессенджерах Viber, Telegram и WhatsApp. Прямые ссылки и QR-коды хранятся в разделе «Служба поддержки». Контакты в мессенджерах офшорного букмекера на официальном сайте не найти — только в мобильном приложении. Узнать контакты можно и у саппорта. У международной поддержки работают Телеграмм и WhatApp, помощь в Viber не предоставляется.
чат
Время ответа оператора в мессенджерах непредсказуемо. Иногда ответа сотрудника техподдержки приходится дожидаться часами, поэтому LIVE-чат остается оптимальным способом для связи с букмекером.
FAQ
На сайте «Париматч» в разделе «FAQ» бетторы находят ответы на частые вопросы:
вопросы
Если же раздел FAQ не помог беттору, стоит обратиться в службу технической поддержки букмекерской конторы доступным способом.