Денис Давыденко

Как Написать и Позвонить в Службу Поддержки «Бетсити»

Клиенты букмекерской конторы «Бетсити» могут обратиться в службу поддержки БК, если у них возникают трудности с авторизацией, пополнением баланса, выводом выигрыша и т.д. Саппорт работает в режим 24/7.

В техподдержке бетторы могут получить развернутую консультацию и ответы на вопросы о сервисе букмекера. Связаться с оператором букмекерской конторы «Бетсити» могут и пользователи десктопной версии сайта, и клиенты, которые играют с мобильного телефона. 

Связаться со службой поддержки Бетсити через сайт

На сайте букмекерской конторы есть LIVE-чат, где пользователи могут задать любой вопрос. Вкладка чата расположена в правой нижней части страницы:

1

чат

Надо нажать на кнопку и перед беттором откроется следующее окно:

1

авторизация в чате

Неавторизованным посетителям сайта надо представиться и указать имя, либо войти в игровой аккаунт: В открывшемся поле можно задать вопрос и оператор службы поддержки ответит на него:

1

окно чата

Время ответа оператора зависит от загруженности, но, как правило, сотрудники саппорта отвечают в течение нескольких минут.

Связь со службой поддержки через мобильную версию сайта

1

чат в мобильной версии

Функция LIVE-чат доступна и в адаптивной версии сайта. Чтобы открыть чат в мобильной версии, надо:

  1. открыть выдвижное меню;
  2. выбрать вкладку «Служба поддержки»;
  3. выбрать «LIVE-чат».

Процесс обращения соответствует десктопному сайту: неавторизованным пользователям следует представиться и задать вопрос.

1

окно мобильного чата

Для удобства пользователей в LIVE-чате доступна функция увеличения и уменьшения шрифта сообщений.

Как связаться со службой поддержки Бетсити через приложение Android/iOS

Обратиться к сотруднику саппорта через мобильное приложение можно аналогичными образом:

1

мобильный чат

Также бетторы могут сохранить переписку с оператором, для этого надо открыть меню и выбрать «Отправить историю на e-mail».

1

история переписки

Как позвонить в Бетсити – номера телефонов

Помимо Live-чата, букмекер также принимает обращения по круглосуточной многоканальной горячей линии. Телефонный номер саппорта указан на официальном сайте:

1

телефон и мессенджеры

А также в мобильной версии и приложениях в разделе «Служба поддержки»:

1

саппорт

Время ожидания ответа обычно не занимает и трех минут, но надо учитывать, что не на все вопросы можно ответить по телефону. 

По горячей линии операторы преимущественно оказывают консультации и отвечают на вопросы о процедуре регистрации и правилах верификации личности. 

Вопросы, требующие технического вмешательства букмекера (доступ к аккаунту, финансовые операции, блокировка счета или установка лимитов) требуют письменного обращения по электронной почте.

E-mail адрес саппорта букмекерской конторы Betcity можно узнать у оператора LIVE-чата, либо в разделах «Служба поддержки» в адаптивной версии сайта и мобильных приложениях.

Альтернативные способы связи

1

мессенджер

Букмекер также общается с игроками в мессенджерах:

  • Telegram;
  • Viber;
  • Whats App.

Мессенджеры доступны только в режиме переписки, позвонить оператору можно только по горячей линии. Прямые ссылки на мессенджеры можно найти на официальном сайте и в мобильных приложениях.

Общая информация

Как делать ставки?

Сетевое издание «Евроставка» (Учредитель - ООО «Евроставка»).
Главный редактор - Акманцев М.А.
Свидетельство о регистрации СМИ № ЭЛ № ФС 77 - 79344. Выдано Роскомнадзором 09 октября 2020 года.

©2024 Eurostavka
Designed by Flatstudio