Бетторы могут столкнуться с трудностями: проблемами с финансовыми транзакциями, неправильным расчетом по купону или сложностями с доступом к аккаунту. В БК «Фонбет» работает круглосуточная служба технической поддержки.
Контакты для связи с сотрудниками службы технической поддержки букмекерской конторы указаны внизу главной страницы официального сайта fonbet.ru.
Служба поддержки
Связаться с саппортом можно следующими способами:
Опция "Задать вопрос"
Самый быстрый способ связи – это чат на официальном сайте букмекера. С его помощью, игроки могут пользоваться базой знаний «Фонбет» и найти ответы на вопросы, не привлекая сотрудника саппорта. Если решить вопрос не удалось, надо нажать кнопку «Позвать оператора» и задать вопрос работнику службы технической поддержки.
Сотрудники саппорта могут спросить адрес электронной почты, привязанный к игровому аккаунту, либо номер мобильного телефона, но никогда не попросят пароль от личного кабинета.
В чате не получится решить такие вопросы, как проблемы с доступом к личному кабинету, неправильно рассчитанная ставка, трудности с депозитами и выплатами. Оператор порекомендует отправить обращение по электронной почте, так как подобные запросы требует времени на рассмотрение.
Букмекерская контора Фонбет предоставляет чат преимущественно для помощи клиентам при открытии игрового счета, прохождения верификации и консультирования по бонусам.
Обращение в службу поддержки через мессенджеры – это аналог чата, который служит для оперативной связи с саппортом. Несмотря на название канала в Телеграмме и WhatsApp (Фонбет БОТ), на вопросы отвечает живой оператор.
Чат поддержки
Горячие клавиши со ссылками на каналы в мессенджерах, бетторы смогут найти на официальном сайте букмекерской конторы в разделе с контактами.
Ссылка на мессенджеры
Среднее время ответа оператора в мессенджерах 30 секунд.
У букмекера есть многоканальный телефон горячей линии. Бетторы могут набрать номер, который есть на сайте, и получить консультацию. Звонки с телефонов российских операторов бесплатны, операторы общаются только на русском языке.
В «горячие» дневные часы телефонная линия «Фонбет» может быть перегружена и ответа придется подождать несколько минут, либо выбрать другой способ для связи с саппортом.
Горячая линия Фонбет обслуживает пользователей интернет сайта, и игроков ППС. Звонки с телефонов иностранных операторов оплачиваются по действующим тарифам телефонной компании.
Чтобы получить развернутый ответ или решить сложную проблему, пользователям надо отправить письменную заявку в техподдержку «Фонбет» по электронной почте. Этот способ связи позволяет разрешить такие ситуации, как:
Отправлять обращение надо с адреса электронной почты, который был указан при регистрации аккаунта. В письме надо указать: имя и фамилию, e-mail, номер мобильного телефона, суть обращения и дополнительные контакты для обратной связи (номер телефона, Skype, контакты в мессенджерах).
Срок рассмотрения заявки по электронной почте – три рабочих дня.
Помимо легальной в России букмекерской конторы «Фонбет», бетторам знакома одноименная международная компания, которую часто называют «Синий Фонбет». В 2020 году офшорный букмекер официально остановил деятельность, и в марте вернул деньги клиентам с их игровых счетов.
Служба поддержки продолжала работать до июня, чтобы беттеры, не успевшие вывести выигрыш, могли получить деньги. Деятельность международного «Фонбет» остановлена, поэтому обратиться к службе поддержки букмекера невозможно.
Поддержка старого Фонбета
Сервис легальной букмекерской конторы не предоставляет информации об офшорном аналоге, так как с юридической точки зрения, это разные компании.
Сотрудники букмекерской конторы стараются помочь каждому клиенту и не игнорируют обращения бетторов. Иногда случаются задержки из-за большого потока обращений бетторов. Часто это наблюдается по вечерам. Ответы саппорта всегда развернутые и подробные. Наиболее исчерпывающие ответы можно получить по электронной почте, а проще всего проконсультироваться по горячей линии или в чате.