В 2019 году букмекерская контора «Париматч» заявила о ребрендинге сайта, и 9 февраля пользователи увидели новый дизайн официального сайта. Изменения коснулись визуальной части, игровой функционал не изменился.
Старый дизайн не мог конкурировать с большинством европейских и легальных российских букмекерских контор. Некоторое время после редизайна игроки могли выбирать между версиями, но сейчас доступен только обновленный вариант.
Ребрендингу были подвергнуты страницы офшорной версии Parimatch, белорусского сервиса «PM» и казахстанского букмекера. В международной БК старая версия по-прежнему доступна.
старый сайт
Прежний вид официального сайта букмекера был минималистичен: игровые блоки были компактными и не адаптировались к размеру экрана. Из-за этого пользователи были вынуждены увеличивать масштаб отображения в браузере в ущерб удобству интерфейса.
Игровое меню было расположено вверху экрана, но названия разделов были прописаны мелким шрифтом, что доставляло неудобство клиентам букмекера.
новый сайт
Еще одна особенность старого оформления – это стилизация росписи, которая, по мнению многих игроков, была неудобна. Все рынки для ставок располагались «сплошным полотном», из-за чего на поиски интересующего маркета уходило немало времени.
Выбор сортировки рынков раньше не предоставлялся Изменилась процедура заполнения купона, сам купон стал больше, а процесс оформления проще.
переключение
В офшорной БК «Париматч» бетторы и сегодня могут выбирать дизайн. Для переключения есть кнопка в верхнем меню:
Преимущества старого дизайна выделить сложно, так как он был устаревшим. Ребрендинг позволил букмекеру предоставить клиентам современный игровой сервис, в стиле ведущих европейским букмекерских контор. Компания стала больше внимания уделять стилистике оформления, поэтому заметное место стали занимать рекламные баннеры, оповещающие пользователей о важных предстоящих событиях или программах лояльности.
старая роспись
Можно выделить недостаток – в новой версии сайта игровые разделы спрятаны в выдвижном меню, тогда как в старом дизайне они оставались на виду. Это может вызвать незначительные трудности в навигации у новых клиентов букмекера.
меню
Большей частью аудитории «Париматч» ребрендинг сайта был воспринят положительно.
Новый дизайн позволил букмекеру выдвинуть свой сервис на новый уровень и привлечь новую аудиторию. Современное оформление привлекает внимание даже случайных посетителей страницы, а логотип букмекерской конторы «Париматч» известен даже людям, которые далеки от спортивных ставок.