Новая форма «Барселоны» – блеск! Отсылки к ОИ-92 и Spotify на всю грудь

В таком – хоть на выпускной.

Новая форма «Барселоны» – блеск! Отсылки к ОИ-92 и Spotify на всю грудь
Новая форма «Барселоны»

«Барселона» выкатила домашнуюю форму на сезон-2022/23.

Nike разработал дизайн в традиционных темно-синем и гранатовом цветах, добавив голубые полоски. Впервые на футболке «Барсы» изображен логотип нового титульного спонсора клуба – Spotify. 

Комплект посвящен 30-й годовщине Олимпиады в Барселоне – летние Игры прошли в столице Каталонии в 1992 году.

«Дизайн напоминает о периоде возрождения и переосмысления, времени, когда Барселона открылась миру, а мир открылся Барселоне. 30 лет назад город сделал огромный шаг навстречу будущему, приняв у себя Олимпийские игры, но в то же время сохранил свой дух и корни», – говорится на сайте каталонского клуба.


В клубе уверены, что нынешняя эпоха – тоже связана с серьезными изменениями в составе основной команды. Поэтому «Барса» решила использовать этот олимпийский дух и поделиться им в то время, когда его усилия в значительной степени сосредоточены на будущем.

  • В минувшем сезоне «Барселона» заняла второе место в чемпионате Испании.
  • Также каталонцы дошли до 1/4 Лиги Европы, где уступили будущему чемпиону турнира – «Айнтрахту». 

«Барса» разрешила фанатам играть на «Камп Ноу». Но стоит это недешево.

Семье легенды «Барсы» рушится: Шакира рассталась с Жераром Пике из-за измены

Больше интересного о спорте найдешь в нашем блоге на Яндекс.Дзене.

Источник: официальный сайт «Барселоны» 

logo
Приветственный бонусдо 16 000 ₽
ЗАБРАТЬ БОНУС
BK icon
Читайте также
Все новости

Сетевое издание «Евроставка» (Учредитель - ООО «Евроставка»).
Главный редактор - Акманцев М.А.
Свидетельство о регистрации СМИ № ЭЛ № ФС 77 - 79344. Выдано Роскомнадзором 09 октября 2020 года.

©2024 Eurostavka
Designed by Flatstudio