По данным Blinkfire Analytics, перехваченным Карпом для Eurostavka, в апреле «Спартак» установил исторический для себя и всей РПЛ рекорд по количеству взаимодействий в соцсетях (лайки в TikTok, репосты в Twitter, комментарии на YouTube, ВК, Instagram и Facebook).
Судя по докам, за период с 1 по 29 апреля SMM-служба «Спартака» набрала 6,7 млн взаимодействий, побив свой же рекорд, установленный месяцем ранее (5,85 млн).
В апреле все остальные клубы РПЛ собрали лишь на 100 тысяч больше взаимодействий (6,8 млн), чем «Спартак». У «красно-белых», к примеру, их больше, чем у «Атлетико», «Марселя», «Спортинга», «Ромы», «Бенфики», «Олимпиакоса», «Рейнджерс», «Лилля» и «Лейпцига».
За первые четыре месяца 2021 года у «Спартака» взаимодействий на четыре млн больше, чем за весь прошлый год (22 млн против 18). К примеру, ЦСКА за тот же период набрал в 3,3 раза меньше — 6,5 млн, а «Зенит» в четыре раза — 5,5 млн.
Впервые в истории российских клубов «Спартак» набрал один млн взаимодействий в мировом Twitter и три млн — в TikTok за месяц. А еще показали больше всех видосов на 38,2 млн — против своего же результата — 35,8 млн в марте.
Судя по всем, еще до начала следующего сезона падет рекорд SMM-службы «Зенита» и всей РПЛ из 2019-го: 31,4 млн взаимодействий за год. «Спартаку» осталось набрать менее 10 млн (при нынешних 22).