Омниканальность — это будущее розничных ставок на спорт

На форуме Betting on Sport Europe выявили, что определит будущее розничных ставок на спорт.

Омниканальность — это будущее розничных ставок на спорт
Photo by Dan Kitwood/Getty Images

Омниканальность — это использование всех оффлайн и онлайн-каналов коммуникаций и предполагающий инновационную возможность полностью прослеживать путь клиента. И именно этот способ, по мнению экспертов в области беттинга и гемблинга, участвовавших в дискуссии «Улучшение опыта розничных ставок» на форуме Betting on Sport Europe, поспособствует революции в сфере ставок на спорт, сообщает SBCnews.

Рассказывая о своем опыте работы с омниканальными букмекерскими предложениями, Карло Ди Майо, генеральный директор Fortuna Entertainment Group в Румынии, отметил, что Великобритания является домом для лучшего примера продукта, с которым он сталкивался. 

Джейми Маккитрик, вице-президент по коммерческим операциям компании Kambi, отметил, что благодаря использованию модели омниканальности, сектор розничной торговли сможет удержать многих клиентов, которые переходят или уже перешли в онлайн-пространство, также уделяя особое внимание британскому рынку.

К тому же, если в результате пересмотра Закона об азартных играх будут введены какие-либо запреты на рекламу, то внезапно половина капитала, вложенная в нетрадиционные каналы коммуникаций, станет серьезным конкурентным преимуществом перед теми, кто просто использует телевидение, цифровые или другие, более привычные каналы СМИ для привлечения клиентов.

logo
Приветственный бонусдо 16 000 ₽
ЗАБРАТЬ БОНУС
BK icon
Читайте также
Все новости

Сетевое издание «Евроставка» (Учредитель - ООО «Евроставка»).
Главный редактор - Акманцев М.А.
Свидетельство о регистрации СМИ № ЭЛ № ФС 77 - 79344. Выдано Роскомнадзором 09 октября 2020 года.

©2024 Eurostavka
Designed by Flatstudio