Исследование Bayes Esports на тему «Станет ли 2022 годом ставок на киберспорт?».
Когда разразилась пандемия коронавируса, только киберспорт, в отличие от спортивных дисциплин, смог продолжить в прежнем ритме. Но поскольку ограничения начинают сниматься, и мы приближаемся к новому году, Эшли Вашингтон, один из руководителей Bayes Esports, задалась вопросом, будет ли 2022 год большим годом для ставок на киберспорт и провела соответствующее исследование, сообщает SBCnews.
Пандемия COVID-19 стала одновременно и катализатором, и разрушителем, в зависимости от отрасли. Пока условные туризм, кино и привычные всем нам спортивные мероприятия с трудом выживали из-за введенных защитных мер и ограничений, киберспорт вышел на новый уровень. Интерес вырос не только в плане просмотра или самостоятельной игры, но и в плане ставок на киберспортивные события.
Первоначальный рост числа новых участников ставок в значительной степени замедлился, но в целом для индустрии сохраняется неоспоримая тенденция к росту, и на это есть причины. В первую очередь стоит отметить, что League of Legends, Dota 2 и CS:GO продолжают развиваться, а именно эти игры составляют примерно 90% от всего рынка ставок на киберспорт. И, хоть на протяжении всей пандемии крупные соревнования по этим дисциплинам проходили без живой аудитории, ситуация значительно улучшилась с введением вакцинации. Это означает, что мы можем увидеть большое вовлечение в будущие ивенты, а доля киберспортивных ставок будет только возрастать.