Sky Bet представила новый телевизионный ролик для своей общенациональной кампании Betting Better с участием бывшего капитана «Манчестер Юнайтед» и сборной Ирландии Роя Кина.
В ролике, разработанном лондонским креативным рекламным агентством Who Wot Why, показано, как «безрассудный» Рой Кин избегает ряда раздражающих препятствий по пути на футбольный матч, сообщает SBCnews.
В ролике, запущенном во время матчей Кубка Англии в минувшие выходные, Кин прорекламировал Sky Bet как «приложение для ставок №1 в Великобритании, созданное для простоты».
Росс Сьюли, руководитель отдела бренда Sky Bet, прокомментировал выбор такого типа рекламного ролика: «Никакой краски на лице или футбольных флагов. Мы хотели продемонстрировать масштаб приложения для ставок номер один в Великобритании, показав красивую игру как можно более реалистично и достоверно».