Немецкий альянс болельщиков Unsere Kurve выдвинул ряд требований к клубам страны на тему спонсорства букмекеров и телевизионной рекламы ставок на спорт.
В своем заявлении, опубликованном во вторник, организация Unsere Kurve отметила «возросшее присутствие спортивных ставок в СМИ» в Германии, особенно после принятия Четвертого межгосударственного договора об азартных играх, сообщает SBCnews.
Из-за того, что реклама ставок в спорте становится все более доступной для общественности, группа призывает власти наконец-то взять на себя ответственность за политическое регулирование данного вопроса.
Требования альянса включают в себя запрет на рекламу спортивных ставок на стадионах, в спортивных СМИ в других областях. Также они добиваются запрета на вступление букмекеров в партнерские отношения со спортсменами, чиновниками или другими общественными деятелями.