Чемпионы АПЛ заботятся о любимых болельщиках.
«Манчестер Сити» подготовил высокотехнологичный апгрейд мерча.
В следующем сезоне фанатам клуба будет предложен «умный шарф» – новейшая разработка с использованием биометрического датчика, встроенного в ткань.
Новый смарт-шарф будет измерять эмоции болельщиков. Биосенсор EmotiBit, незаметно расположенный в районе шеи, будет следить за частотой сердечных сокращений, температурой тела, двигательной активностью и эмоциональными реакциями, предоставляя информацию о том, как фанаты чувствуют себя в разные моменты матча.
«Работая с «Сити» в течение последних нескольких лет, мы постоянно искали способы связать болельщиков с любимым видом спорта на другом уровне. «Умный шарф» – это захватывающий проект, поскольку мы стремимся лучше понять и измерить взлеты и падения эмоций футбольных фанатов. А также узнать, как игра влияет на болельщиков не только эмоционально, но и физически», – сказала Эшли Марусак, менеджер по глобальному спортивному маркетингу Cisco, которая помогала разрабатывать продукт.
Райан Шоу, директор Octagon UK, которая сотрудничала с Cisco в этом проекте, считает, что смарт-шарф поможет больше узнать о болельщиках и клубной культуре».
«Это блестящая идея, и она дает нам особую связь с болельщиками», – прокомментировал инновационную разработку защитник «Сити» Эмерик Лапорт.
Источник: The Guardian, «РБ Бизнес».