За РПЛ в Италии никто не следит.
Журналист La Gazzetta dello Sport и «Спорт-Эксресса» Георгий Кудинов, который живет в Италии с середины 1990-х, рассказал Eurostavka.ru о том, как в Италии относятся к бывшим сотрудникам «Спартака» – Луке Каттани, Паоло Ваноли и Массимо Каррере.
– Есть ли новые подробности из Италии по уходу Паоло Ваноли и Луки Каттани из «Спартака»?
– Нет ни старых, ни новых подробностей. По одной простой причине: это никого не интересует.
Неугомонный Каттани, кстати, уже развел бурную деятельность в «ПСЖ», куда он и вернулся. А Ваноли рассчитывает, что его грамотный агент Андреа Д'Амико найдет какой-нибудь клуб второго или третьего эшелона – в Италии или за границей. Самостоятельного тренера Ваноли в Европе никто не знает, так что вся его надежда только на широкие связи агента.
– А кто еще клиенты Д'Амико?
– У него очень большой послужной список и море сделок, долго перечислять. В свое время он работал с Алессандро Дель Пьеро и Рино Гаттузо, а в России его клиентами были Сальваторе Боккетти и Миммо Кришито.
У Андреа хорошие связи за пределами Италии – Греция, Турция, Канада, Катар. Например, именно он пристраивал никому не нужного в Италии Массимо Карреру в греческий АЕК.
– Статус Ваноли в Италии не поднялся после победы в Кубке России?
– У него такой же скромный статус, что и у Карреры. Оба известны в Италии лишь как ассистенты, находившиеся в разное время не на первых ролях в тренерском штабе Антонио Конте. Причем оба экс-тренера «Спартака» известны в этой роли в основном специалистам, а не широкой публике.
При этом, безусловно, многие рядовые болельщики помнят Ваноли – и особенно Карреру – в роли игроков. У Карреры, кстати, еще два-три года назад был даже свой личный, пусть и небольшой, фан-клуб в одном местечке рядом с Бергамо: Массимо долгие годы был капитаном и любимцем «Аталанты».
– Получается, их работа в России осталась незамеченной?
– Их титулы со «Спартаком» ни на кого в местном футбольном мире впечатления не производят. Это из-за того, что наш чемпионат, к сожалению, сам по себе здесь практически никого не интересует. И он совсем не освещается, – добавил Кудинов в беседе с корреспондентом Анаром Ибрагимовым.