Директор по развитию и коммуникациям «Спартака» Антон Фетисов ответил на претензии болельщиков о дизайне формы клуба.
Слова Фетисова передает «Чемпионат». Напомним, что традиционную белую полосу на новой форме клуба занимает не логотип «Спартака», а эмблема «Лукойла» — спонсора московского клуба.
По словам Фетисова, дизайн формы был согласован полтора года назад, и с тех пор в клубе сменился практически весь менеджмент.
«Мне сложно комментировать чужие решения. Но в РПЛ только «Спартак» и «Зенит» имеют особенные контракты с Nike — остальные клубы форму просто приобретают. «Спартак» — частный клуб, он должен использовать максимум возможностей для заработка, особенно в период ковидных ограничений и связанных с ними потерь. Реклама на форме — дорогая опция», — сказал Фетисов.
«Спартак» в первом туре нового сезона РПЛ сыграет в Казани на стадионе «Ак Барс Арена» против «Рубина» в субботу, 24 июля. Начало — в 20:00 по московскому времени.