Директор по маркетингу BetBoom: эксклюзивное спонсорство будет мешать клубам РПЛ зарабатывать

Директор по маркетингу BetBoom: эксклюзивное спонсорство будет мешать клубам РПЛ зарабатывать

Директор по маркетингу компании BetBoom Петр Кипа поделился мнением о возможном эксклюзивном соглашении между РПЛ и «Фонбет».

Директор по маркетингу BetBoom: эксклюзивное спонсорство будет мешать клубам РПЛ зарабатывать

22 сентября появилась информация, что РПЛ получила рекордно высокое предложение по титульному спонсорству от букмекерской компании «Фонбет». По данным Eurostavka, «Фонбет» готов подписать с лигой эксклюзивный четырехлетний контракт с суммой до 2,5 млрд рублей за сезон.

«Эксклюзивное спонсорство лиги — это тренд, который постепенно уходит в прошлое за рубежом. У одного из ведущих чемпионатов, АПЛ, вообще отсутствует беттинговый партнер, а также с 2016 года лига не имеет титульного спонсора, сосредоточившись на «чистоте бренда». При этом все клубы, кроме одного, сотрудничают с букмекерами. В целом, эксклюзив мешает клубам зарабатывать согласно их потенциалу: даже если разделить условные 2,5 млрд рублей между 16 клубами, часть из них получит меньше, чем в случае прямого контракта с отдельной букмекерской компанией.

Логично, безусловно, было бы, чтобы в КХЛ, Кубке России по футболу, ФНЛ и других лигах эксклюзивы отсутствовали. РПЛ долгое время была эталоном в плане спонсорских возможностей. BetBoom, например, сотрудничает с тремя клубами в лиге: «Уфа», «Урал» и «Арсенал» — регионы, в которых находятся эти клубы одни из ключевых в нашем оффлайн-бизнесе. Другие букмекеры тоже успешно спонсируют прочие клубы РПЛ, и в случае появления эксклюзивного контракта у одной из компаний, пострадают все остальные»
, — отметил директор BetBoom в интервью Eurostavka.

Кроме того, Кипа ответил на вопрос о том, планирует ли BetBoom увеличивать маркетинговую активность в РПЛ в связи с возможным контрактом лиги и «Фонбет»:

«Вы можете заметить, что мы постоянно стремимся к расширению. Мы стали первой букмекерской компанией в России, которой удалось реализовать проект нейминга стадиона, и теперь домашний стадион футбольного клуба «Уфа» называется BetBoom Арена. Совместно с «Арсеналом» мы совсем недавно провели голосование за выбор маскота, и скоро динозавр в футболке с логотипом BetBoom появится в фан-зоне тульского клуба. Это для нас, безусловно, не предел и мы рассчитываем на то, что сможем продолжать создавать еще более интересные интеграции», — заявил Кипа.

Напомним, что «Фонбет», по данным Eurostavka, также готов выплатить все штрафы за клубы, которые после подписания эксклюзивного контракта РПЛ с компанией обязаны будут отказаться от долгосрочного партнерства с другими букмекерами.

Читайте также
Все новости

Сетевое издание «Евроставка» (Учредитель - ООО «Евроставка»).
Главный редактор - Акманцев М.А.
Свидетельство о регистрации СМИ № ЭЛ № ФС 77 - 79344. Выдано Роскомнадзором 09 октября 2020 года.

©2024 Eurostavka
Designed by Flatstudio