Джамал Акаев сравнил системность подхода к подбору футболистов за рубежом и в России.
Футбольный агент и посредник Джамал Акаев, который представляет Ибрагима Цаллагова, помогал перейти Даниилу Чалову в сербский клуб «Инджия» и Ивану Коновалову – в шотландский «Ливингстон», рассказал о работе в Европе по Гамиду Агаларову.
В интервью корреспонденту Eurostavka.ru Анару Ибрагимову Акаев перечислил клубы, которые проявляли заинтересованность в нападающем.
– Летом медиа вас обозначили агентом Агаларова.
– Я не агент Агаларова. Я работал по нему в Европе. У меня с [гендиректором «Уфы» Шамилем] Газизовым близкие отношения. Вариант, который был ближе всего – «Стандарт». [Спортивный директор клуба] Фергал Харкин звонил чуть ли не каждый день. Но в то же время клуб боялся, что с выплатами могла бы быть неопределенная ситуация.
В феврале-марте был «Глазго Рейнджерс». Клуб продолжал показывать интерес и после этих событий [в Украине]. У нас хорошие отношения со спортивным директором Россом Вилсоном. Не срослось.
И был еще «Гронинген». Как только Агаларова официально объявили в «Ахмате», через восемь минут их спортдир мне написал: «Жаль, что так получилось. Можем закругляться». Было видно, что нидерландцы следят за ситуацией.
– Можно поподробнее по Шотландии.
– У них есть скаут-поляк по восточной Европе. Он смотрел все матчи Гамида, спрашивал детали. Все это в таком ключе шло с января. Но они не созрели для конкретного предложения. Шотландцы подписали двух нападающих.
«Гронинген» изучал и следил. В Европе детально к этому подходят. Это не российские клубы, которые за два дня до закрытия трансферного окна говорят, что нужен центральный защитник, и подписывают хоть кого-то. В Скандинавии, Бельгии, Голландии, Германии это работает совсем по-другому.
В феврале я предлагал в Данию футболиста за пять дней до конца трансферного окна: «Джамал, ты прикалываешься что ли? Мы последние шесть месяцев детально изучали футболистов, полностью посмотрели все игры тех, кого хотим взять. Мы так не работаем. За неделю до конца трансферного окна никого не рассматриваем». Это говорит о системности подхода, ценностях.
(Фото из соцсетей Гамида Агаларова)