Deportes&Finanzas показало статистику взаимодействий пользователей на YouTube-каналах российских футбольных клубов.
Наиболее популярной отечественной командой по итогам прошедшего 2021 года стало московское «Динамо». Совокупное число взаимодействий на их канале (лайки, дизлайки, комментарии и просмотры) составило 18,2 млн.
На второй позиции расположился «Зенит» (10,5 млн), замкнул тройку самых популярных клубов «Спартак» (7,88 млн). Четвертое место досталось ЦСКА (5,19 млн), а «Краснодар» стал пятым (3,51 млн).
📲⚽🇷🇺 5 most popular russian football clubs on #youtube during 2021!
— Deportes&Finanzas® (@DeporFinanzas) January 27, 2022
➡ Total interactions (likes,dislikes,comments and views 👍👎💬⏯)
1.@fcdynamo 18,2M
2.@zenit_spb 10,5M
3.@fcsm_official 7,88M
4.@pfc_cska 5,19M
5.@FCKrasnodar 3,51M
*⁽ᵒⁿˡʸ ²⁰²¹ ᵖᵒˢᵗˢ⁾ pic.twitter.com/tlvokAeZWj
«Динамо» занимает второе место в турнирной таблице с 36 очками, на два балла уступая действующему чемпиону страны «Зениту».
Кроме того, «бело-голубые» пробились в 1/8 финала Кубка России, где в феврале-марте 2022 года сыграют дома с «Нижним Новгородом».