Генеральный директор «Уфы» Шамиль Газизов в интервью Eurostavka рассказал, как лишился полномочий незадолго до ухода из «Спартака».
— Полномочия забрал сам Федун, или это были знаменитые подковерные «спартаковские» игры?
— Слушайте… Там есть один шеф — вот и все. Он сказал, а кто ему подсказал — другой вопрос. В «Спартаке» есть первое лицо — Леонид Арнольдович, он все решает в клубе. А кто ему подсказывает...
— Спустя какое время у вас забрали полномочия в «Спартаке»?
— Это потихонечку пошло все. Когда «Спартак» был внизу, а потом вышел на первое место, все стали называть это случайностью. Так легко все, оказывается!
Я не мог не согласиться на такой вызов. Если я приверженец модели, что человек должен прогрессировать, а потом сам это не делаю… Я показал всем футболистами и специалистам: я же это делал!
— Нет ощущения, что не получилось в «Спартаке»?
— Нет. Это огромный опыт, знакомство с огромным количеством болельщиков, околофутбольных людей, фанатов. Это большая дорога была для меня. Я за пять месяцев экстерном прошел года три-четыре.
— У болельщиков «Спартака» были большие ожидания, связанные с вашим назначением. Это такая — простите, болельщики «Спартака», — не самая благодарная публика: сегодня тебя любят, а завтра ненавидят. Но очень многие ветераны болельщицкого движения о вашем уходе сожалели и винили все мы знаем, какую женщину.
— Я был благодарен им. Я встречался с лидерами всех фанатских движений, с большими болельщиками. Я благодарен, что они потратили на меня время, чтобы поговорить со мной. Я многому научился у них. Поверьте, это делает меня сильнее.
Полное интервью с Шамилем Газизовым о возможном крахе «Уфы», продаже Агаларова и работе в «Спартаке» можно почитать здесь.