До начала нового сезона Премьер-лиги остается чуть более трех суток, однако до сих пор не ясно, какая посещаемость будет разрешена на матчах в Москве.
Согласно указу мэра Москвы, с 19 июля отменено обязательное использование системы QR-кодов, в том числе и для массовых мероприятий. Но это только в случае, если посещаемость будет менее 500 человек.
За квоты посещаемости в Москве по-прежнему отвечает территориальное управление Роспотребнадзора: и хотя в указе Собянина нет никаких ограничений по количеству зрителей, РПН наверняка их «придумает» до старта сезона. А РПЛ, согласно санитарному регламенту, будет вынужден подчиниться.
Как сообщили в пресс-службе РПЛ журналисту Eurostavka Максиму Фридману, за три недели Роспотребнадзор так и не ответил на запрос, не дав ни одного разъяснения.
В итоге московские клубы РПЛ пока предоставлены сами себе: «Спартак» все еще не начал продавать абонементы, «Локомотив» не открыл продажу билетов на матч с «Арсеналом» (24 июля), «Динамо» выпустит абонементы в свободную продажу лишь 22 июля.
Единственный из московских клубов, кто начал продавать билеты на первый домашний матч, не дожидаясь ответа со стороны РПЛ и Роспотребнадзора, — ЦСКА: «армейцы», если судить по онлайн-платформе, продают билеты на «Уфу» с квотой в менее 50% от общей вместимости «ВЭБ Арены».