Матчи РПЛ в Москве: какие ограничения посещаемости, нужен ли QR-код, что делают клубы

Матчи РПЛ в Москве: какие ограничения посещаемости, нужен ли QR-код, что делают клубы

До начала нового сезона Премьер-лиги остается чуть более трех суток, однако до сих пор не ясно, какая посещаемость будет разрешена на матчах в Москве.

Матчи РПЛ в Москве: какие ограничения посещаемости, нужен ли QR-код, что делают клубы

Согласно указу мэра Москвы, с 19 июля отменено обязательное использование системы QR-кодов, в том числе и для массовых мероприятий. Но это только в случае, если посещаемость будет менее 500 человек.

Поэтому для посещения матчей РПЛ в Москве по-прежнему нужен QR-код. Его можно получить в трех случаях:

  • Пройти полный цикл вакцинации
  • Сдать ПЦР-тест не ранее чем за три дня до игры 
  • Он автоматически придет вам на почту, если вы переболели ковидом за последние полгода 

За квоты посещаемости в Москве по-прежнему отвечает территориальное управление Роспотребнадзора: и хотя в указе Собянина нет никаких ограничений по количеству зрителей, РПН наверняка их «придумает» до старта сезона. А РПЛ, согласно санитарному регламенту, будет вынужден подчиниться. 

Еще 30 июня РПЛ совместно с РФС направила в Роспотребнадзор запрос с просьбой разъяснить:

  • Порядок доступа зрителей на стадионы по QR-кодам, их допустимое число
  • Возможность организации пунктов вакцинации на стадионах
  • Допуск вакцинированных и имеющих высокий уровень антител футболистов и персонала в чистую зону стадионов без ПЦР-тестов
  • Необходимость вакцинации спортсменов, персонала и болельщиков, прибывающих в другие субъекты РФ

Как сообщили в пресс-службе РПЛ журналисту Eurostavka Максиму Фридману, за три недели Роспотребнадзор так и не ответил на запрос, не дав ни одного разъяснения. 

В итоге московские клубы РПЛ пока предоставлены сами себе: «Спартак» все еще не начал продавать абонементы, «Локомотив» не открыл продажу билетов на матч с «Арсеналом» (24 июля), «Динамо» выпустит абонементы в свободную продажу лишь 22 июля. 

Единственный из московских клубов, кто начал продавать билеты на первый домашний матч, не дожидаясь ответа со стороны РПЛ и Роспотребнадзора, — ЦСКА: «армейцы», если судить по онлайн-платформе, продают билеты на «Уфу» с квотой в менее 50% от общей вместимости «ВЭБ Арены».

Читайте также
Все новости

Сетевое издание «Евроставка» (Учредитель - ООО «Евроставка»).
Главный редактор - Акманцев М.А.
Свидетельство о регистрации СМИ № ЭЛ № ФС 77 - 79344. Выдано Роскомнадзором 09 октября 2020 года.

©2024 Eurostavka
Designed by Flatstudio