Топ-клубы Испании и Италии не сдаются.
Президенты «Реала», «Барселоны» и «Ювентуса» встретились в США.
Mundo Deportivo пишет, что Флорентино Перес, Жоан Лапорта и Андреа Аньелли пообедали вместе в отеле Four Seasons в Лас-Вегасе.
Сейчас их клубы участвуют в предсезонном турне по США, и боссы нашли время для совместного обеда.
«Барса», «Юве» и «Реал» – единственные клубы, которые еще не вышли из проекта Суперлиги.
Спустя год после создания и смерти проекта вопрос о создании чемпионата для топ-клубов еще не закрыт. Все решится в суде.
Жоан Лапорта и Флорентино Перес
В прошлом году Коммерческий суд Мадрида уже встал на сторону клубов и запретил дисциплинарные преследования со стороны УЕФА и потребовал от организации оплатить командам судебные издержки.
Главный аргумент революционеров: УЕФА – монополия, а они хотят свободной конкуренции, на которой и держится Евросоюз.
«Мы считаем, что имеем право в рамках Европейских Сообществ организовывать соревнования между собой. Мы понимаем, что УЕФА – это монополия, но в Евросоюзе из 27 стран-членов столпом является конкуренция», – заявил в июне Флорентино Перес.
В то же время президент УЕФА Александер Чеферин уверен, что в Суперлиге никто не хочет участвовать, хотя на момент создания в нее вписалось 12 топ-клубов.
«УЕФА не монополист. Клубы могут сами решать, участвовать ли в наших соревнованиях или организовывать свои собственные. Но в таком случае они не смогут играть в наших турнирах. Логично, да?
Проект Суперлиги мертв, потому что никто не хочет в нем участвовать. Я вижу только трех обозленных на всех вокруг людей, тащащих всех в суд», – ответил Пересу Чеферин.
В итоге все решит Европейский суд этой зимой. Его задача – определить, попадает ли деятельность УЕФА под определение монополии и нарушает ли она закон о конкуренции. Если суд признает УЕФА монополией, это развяжет Суперлиге руки.
А пока Перес, Лапорта и Аньелли дорабатывают новый формат Суперлиги: теперь она будет открытой, в ней будут вылетать и подниматься, появится два дивизиона по 20 команд, Год назад президенты клубов-основателей заказали пиар-кампанию по улучшению имиджа Суперлиги агентствам Flint и A22.
Источники: Mundo Deportivo, Football Italia, Marca.
(Фото: твиттер)