Средняя посещаемость стартовых домашних матчей сезона в РПЛ – худшая с момента перехода на систему «осень-весна». А «Ростов» побил антирекорд «Ростов Арены».
Средняя аудитория матчей открытия клубов РПЛ в сезоне-2022/23 – 9734 зрителя. По данным Metaratings.ru, это антирекорд после перехода на систему «осень-весна» без ковидных ограничений.
После третьего тура чемпионата России сезона-2022/23 все клубы отыграли хотя бы по одному домашнему матчу. 15 из 16 клубов провели встречи на своих аренах, либо в своих регионах. Единственное исключение – московское «Торпедо», которое до осени проводит игры в Химках.
Средняя аудитория 16 матчей-открытий сезона составила 9743 зрителя. Без учета сезонов-2020/21 и 2021/22, когда все игры прошли при ограниченной посещаемости из-за профилактики COVID-19, это худший показатель для стартовых встреч после перехода на систему осень весна. Ранее без учета предыдущих двух сезонов слабейшие значения были в сезоне-2016/17 – 12444 человека. Лучший показатель составил 20702 зрителя в сезоне-2019/20.
«Ростов» уже установил исторический антирекорд «Ростов Арены». Матч третьего тура против «Химок» собрал 5313 зрителей. Прежде ни одна игра ростовского клуба на «Ростов-Арене» не собирала менее 10 тысяч зрителей (при условии отсутствия ковидных ограничений). И матч с «Химками» стал первым в Ростове-на-Дону, в котором для прохода на трибуны требовались паспорта болельщиков.
• С сезона-2022/23 для посещения матчей РПЛ необходимо иметь Fan ID. Прием документов на оформление карты болельщика начался 4 июля.
• Fan ID начал действовать с третьего тура чемпионата России пока только на пяти стадионах – в Самаре, Ростове-на-Дону, Сочи, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.
«Эта ситуация напоминает картину с введением масочного режима в метро. Вначале тоже были возмущения и проблемы, а потом все нормально заработало. Так будет и здесь»
Больше интересного о спорте – в нашем блоге на Яндекс.Дзене
(Фото: официальная страница «Ростова» в «ВК»)
Источник: Metaratings.ru, «РБ Спорт».