Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа» Тина Канделаки сравнила отношение к спортсменам в России и США.
Напомним, в преддверии старта Олимпийских игр в Токио ВЦИОМ проводил опрос среди граждан России о событии.
Абсолютное большинство россиян (97%) не знали по имени ни одного отечественного спортсмена, который готовился представлять страну на Олимпийских играх. Всего лишь 1% назвали трехкратную чемпионку мира по прыжкам в высоту, легкоатлетку Марию Ласицкене.
«Большая проблема неузнаваемости наших спортсменов заключается в том, что ими никто не занимается. Ни с точки зрения маркетинга, ни с точки зрения пиара. В США это очень серьезный рынок. Мы на «Матч ТВ» пробуем практически всех олимпийцев на роли ведущих и корреспондентов», — написала Канделаки в своем Telegram-канале.
Напомним, на соревнованиях Россия выступала под аббревиатурой ROC — Russian Olympic Committee (Олимпийский комитет России) из-за разбирательств между Всемирным антидопинговым агентством (WADA) и Российским антидопинговым агентством (РУСАДА).
Олимпиада в Токио прошла с 23 июля по 8 августа.