Управление по рекламным стандартам (ASA) подтвердило свое решение относительно маркетинговых материалов, опубликованных «Арсеналом», отклонив все возражения футбольного клуба.
В августе этого года рекламные материалы, размещенные на странице «Арсенала» в социальной сети Facebook и на веб-сайте футбольного клуба, не соответствовали требуемым стандартам по трем отдельным пунктам. Рекламные материалы, которые относились к криптовалютному продукту под названием «Arsenal Fan Token», были признаны ASA вводящими в заблуждение, сообщает Gambling Insider.
Претензии к рекламе звучали следующим образом: «Арсенал» воспользовался неопытностью клиентов и тривиализировал инвестиции в криптовалюту, вводя в заблуждение, поскольку не иллюстрировал риск инвестиций. К тому же из рекламы не было ясно, что токен является криптоактивом, который можно получить только путем открытия счета и обмена на другую криптовалюту.
«Арсенал», который сотрудничал с создателем фанатских токенов Socios, оспорил решения ASA, но эти претензии были отклонены. Управление по рекламным стандартам опровергло утверждение футбольного клуба о том, что криптовалюта — это понятный всем рынок, а рекламные акции не скрывают того, что требуются инвестиции.