ASA вынесла отрицательное решение по рекламе лондонского «Арсенала»

ASA вынесла отрицательное решение по рекламе лондонского «Арсенала»

Управление по рекламным стандартам (ASA) подтвердило свое решение относительно маркетинговых материалов, опубликованных «Арсеналом», отклонив все возражения футбольного клуба.

ASA вынесла отрицательное решение по рекламе лондонского «Арсенала»
Photo by Mike Hewitt/Getty Images

В августе этого года рекламные материалы, размещенные на странице «Арсенала» в социальной сети Facebook и на веб-сайте футбольного клуба, не соответствовали требуемым стандартам по трем отдельным пунктам. Рекламные материалы, которые относились к криптовалютному продукту под названием «Arsenal Fan Token», были признаны ASA вводящими в заблуждение, сообщает Gambling Insider.

Претензии к рекламе звучали следующим образом: «Арсенал» воспользовался неопытностью клиентов и тривиализировал инвестиции в криптовалюту, вводя в заблуждение, поскольку не иллюстрировал риск инвестиций. К тому же из рекламы не было ясно, что токен является криптоактивом, который можно получить только путем открытия счета и обмена на другую криптовалюту.

«Арсенал», который сотрудничал с создателем фанатских токенов Socios, оспорил решения ASA, но эти претензии были отклонены. Управление по рекламным стандартам опровергло утверждение футбольного клуба о том, что криптовалюта — это понятный всем рынок, а рекламные акции не скрывают того, что требуются инвестиции.

Читайте также
Все новости

Сетевое издание «Евроставка» (Учредитель - ООО «Евроставка»).
Главный редактор - Акманцев М.А.
Свидетельство о регистрации СМИ № ЭЛ № ФС 77 - 79344. Выдано Роскомнадзором 09 октября 2020 года.

©2024 Eurostavka
Designed by Flatstudio