Букмекеры — самые распространенные технические спонсоры в европейском футболе

Букмекеры — самые распространенные технические спонсоры в европейском футболе

Букмекерские бренды чаще других встречаются на футболках игроков в европейском футболе.

Букмекеры — самые распространенные технические спонсоры в европейском футболе
Photo by Jan Kruger/Getty Images

Согласно отчету ResearchAndMarkets.com, 21% всех футбольных клубов в 15 самых рейтинговых дивизионах Европы заключили спонсорские сделки с брендами, связанными со ставками на спорт. Об этом сообщает Gambling Insider.

«Рекламные надписи на футболках футбольных топ-клубов часто становятся наиболее прибыльными сделками в портфеле коммерческих партнерств клубов, учитывая экспозицию, которую они генерируют благодаря заметному характеру брендинга», — поясняет ResearchAndMarkets.com.

Самой прибыльной лигой считается АПЛ. В общей сложности клубы Английской Премьер-лиги выручили от продажи заветного места 450,54 млн долларов, что как минимум на 200 млн долларов больше, чем это смогла сделать любая другая лига на европейском континенте.

Читайте также
Все новости

Сетевое издание «Евроставка» (Учредитель - ООО «Евроставка»).
Главный редактор - Акманцев М.А.
Свидетельство о регистрации СМИ № ЭЛ № ФС 77 - 79344. Выдано Роскомнадзором 09 октября 2020 года.

©2024 Eurostavka
Designed by Flatstudio