Букмекерские бренды чаще других встречаются на футболках игроков в европейском футболе.
Согласно отчету ResearchAndMarkets.com, 21% всех футбольных клубов в 15 самых рейтинговых дивизионах Европы заключили спонсорские сделки с брендами, связанными со ставками на спорт. Об этом сообщает Gambling Insider.
«Рекламные надписи на футболках футбольных топ-клубов часто становятся наиболее прибыльными сделками в портфеле коммерческих партнерств клубов, учитывая экспозицию, которую они генерируют благодаря заметному характеру брендинга», — поясняет ResearchAndMarkets.com.
Самой прибыльной лигой считается АПЛ. В общей сложности клубы Английской Премьер-лиги выручили от продажи заветного места 450,54 млн долларов, что как минимум на 200 млн долларов больше, чем это смогла сделать любая другая лига на европейском континенте.