Корж возглавит новый медиадепартамент «Ростова»

Как стало известно Ивану Карпову и Eurostavka, известный по работе в «Спартаке» SMM-щик Иван Корж возглавит новый департамент по связям с общественностью «Ростова».

Корж возглавит новый медиадепартамент «Ростова»

Корж заменит уходящего Дениса Штанько, а также будет управлять всей информационной политикой клуба. Департамент маркетинга и PR в донской команде реформируют, его руководитель Сергей Соколов продолжит работу в системе «Ростова» по маркетинговой линии. 

22-летний Корж успел поработать в «Локомотиве» (с мая 2017 года по январь 2019-го), где не сошелся с характерами с экс-главой медиаслужбы клуба Николаем Комаровым.

Потом в «Спартаке» (с октября 2019-го по апрель 2021-го) Корж не сошелся характерами с директором по развитию и коммуникациям «красно-белых» Антоном Фетисовым. Затем он получил работу в РФС, где все было нормально — но поступило интересное предложение от «Ростова». 

Отметим, что Коржу дали карт-бланш на постройку принципиально нового пиара клуба. Журналист Eurostavka Иван Карпов связался с Коржом и спросил о переходе в «Ростов». Иван ушел от ответа, однако и не опроверг нашу информацию.

По нашим данным, переход должен случиться на следующей неделе, пока Корж передает свои дела в РФС. Отметим, что он является автором знаменитого слогана «сделаем красиво», который стал известен после перехода в клуб нападающего Александра Кокорина летом 2020 года. 

В ролике, посвященном подписанию контракта с форвардом, Кокорин предстал в образе персонажа игры Counter Strike. Сам футболист впоследствии называл ролик «бомбой».

logo
Приветственный бонусдо 16 000 ₽
ЗАБРАТЬ БОНУС
BK icon
Читайте также
Все новости

Сетевое издание «Евроставка» (Учредитель - ООО «Евроставка»).
Главный редактор - Акманцев М.А.
Свидетельство о регистрации СМИ № ЭЛ № ФС 77 - 79344. Выдано Роскомнадзором 09 октября 2020 года.

©2024 Eurostavka
Designed by Flatstudio