Как стало известно Ивану Карпову и Eurostavka, известный по работе в «Спартаке» SMM-щик Иван Корж возглавит новый департамент по связям с общественностью «Ростова».
Корж заменит уходящего Дениса Штанько, а также будет управлять всей информационной политикой клуба. Департамент маркетинга и PR в донской команде реформируют, его руководитель Сергей Соколов продолжит работу в системе «Ростова» по маркетинговой линии.
22-летний Корж успел поработать в «Локомотиве» (с мая 2017 года по январь 2019-го), где не сошелся с характерами с экс-главой медиаслужбы клуба Николаем Комаровым.
Потом в «Спартаке» (с октября 2019-го по апрель 2021-го) Корж не сошелся характерами с директором по развитию и коммуникациям «красно-белых» Антоном Фетисовым. Затем он получил работу в РФС, где все было нормально — но поступило интересное предложение от «Ростова».
Отметим, что Коржу дали карт-бланш на постройку принципиально нового пиара клуба. Журналист Eurostavka Иван Карпов связался с Коржом и спросил о переходе в «Ростов». Иван ушел от ответа, однако и не опроверг нашу информацию.
По нашим данным, переход должен случиться на следующей неделе, пока Корж передает свои дела в РФС. Отметим, что он является автором знаменитого слогана «сделаем красиво», который стал известен после перехода в клуб нападающего Александра Кокорина летом 2020 года.
В ролике, посвященном подписанию контракта с форвардом, Кокорин предстал в образе персонажа игры Counter Strike. Сам футболист впоследствии называл ролик «бомбой».