В этот раз без Тео Пурлиотопулу, но форма – блеск.
«Венеция» сменила герб клуба и показала предматчевую футболку.
На бэдже по-прежнему изображен крылатый Лев святого Марка – символ Венеции. Но в новом дизайне: сама эмблема стала минималистичной и современной, но возвращающей к истокам клуба, говорится в заявлении «Венеции».
Новый логотип «Венеции»
Вместе с логотипом самый эстетичный клуб Италии выкатил моднейшую предматчевую футболку с новым лого. Джерси выполнена в уличном стиле с оранжево-черно-зеленой клеткой, волнистой текстурой шашек.
Предматчевая джерси – футболка, в которой игроки выходят на финальный разогрев перед матчем. А 7-го, 14-го и 21-го июля «Венеция» пообещала показать три комплекта игровой формы на сезоне-2022/23.
Новая форма «Венеции»
Дизайн нового логотипа и формы разработало дизайн-бюро Borsche. Художники компании выполняют топовые заказы в сферах культуры, моды, торговли и спорта. Клиенты Bureau Borsche – Balenciaga, Supreme, Nike, Apple и даже Баварская государственная опера. Ранее студия создала для «Венеции» дизайн сайта и интернет-магазина.
Кстати, новая футболка уже доступна там же для заказа – стоит 75 евро (чуть больше четырех тысяч рублей).
Для презентации нового логотипа и предматчевой футболки «Венеция» организовала фотосессию с молодым итальянским актером Даниэле Барисоном – в Италии парень ворвался в девчачьи сердечки после выхода нашумевшей молодежной драмы Юри Анкарани «Атлантида».
Даниэле Барисон
Короче, «Венеция» остается самым стильным клубом Италии. В прошлом году «Венеция» вышла в Серию А и тоже выкатила роскошную презентацию новой формы. В фотосессии снялась греческая модель Теописти Пурлиотопулу – у фанатов, естественно, снесло крышу от такой красоты.
(Фото: «Венеция»)