Дерзкий ход президента каталонцев.
«Барселона» отправила ироничное послание «Реалу» накануне Класико в рамках предсезонного турне по США.
Каталонцы организовали креативную рекламную кампанию, лицом которой стал президент клуба Жоан Лапорта. На гигантских экранах отеля Palms в Лас-Вегасе были размещены баннеры с текстом «Мы – «Барса», но не беспокойтесь, «сливочные». Все, что происходит в Вегасе, остается в Вегасе».
Послание «Реалу» от «Барселоны»
Последнее предложение месседжа каталонцев «все, что происходит в Вегасе, остается в Вегасе» – своего рода неофициальный девиз для города. Лозунг очень долго ассоциировался с городом Невада, позже фраза использовалась для продвижения туризма в городе казино и азартных игр, а в конечном итоге укоренилась в американской поп-культуре: фразу «все, что происходит в Вегасе, остается в Вегасе» часто можно услышать в кино.
Также в дерзкой акции «Барсы» нельзя не увидеть отсылку к последнему противостоянию команд на «Сантьяго Бернабеу», которое закончилось разгромной победой каталонцев со счетом 4:0.
Как пишет Mundo Deportivo, автор этой рекламной кампании «Барсы» – Луис Карраско. Именно он отвечал за предвыборную кампанию Жоана Лапорты во время последних выборов президента « Барсы» в марте 2021-го. В частности, в декабре 2020 года ему пришла в голову идея выставить портрет Лапорты в нескольких метрах от стадиона «Реала» с надписью «Рад новой встрече».
Источник: Mundo Deportivo.