Вице-президент РФС и председатель Комитета РФС по маркетингу Денис Соловьев объяснил позицию организации в вопросе тендера на реализацию медиаправ РПЛ.
Ранее СМИ сообщили, что РФС рассматривает возможность продолжения сотрудничества с «Матч ТВ», даже если оно пойдет в ущерб финансовой составляющей. Соловьев назвал эту информацию фейком.
«Фейк — он и есть фейк. Такие слухи придумывают и разносят те, кто ничего не понимает в текущей диспозиции и чувствует себя аутсайдером в возможном тендере, дабы заранее себе соломки подстелить. Повторюсь, право принятия решения по медиапартнеру принадлежит Лиге. РФС же в данном контексте заинтересован только в том, чтобы в российском футболе было больше денег, больше интеграций партнеров и больше охват и качество трансляций», — цитирует Соловьева Sport24.
В тендере на право освещения матчей РПЛ намерены поучаствовать «Матч ТВ», Okko, Start и Первый канал. Eurostavka ранее сообщила, что предложение «Матча» суммарно уступает контракту от Okko 6 млрд рублей за четыре года — 18 против 24 млн.