Теперь на форме будет сова.
В воскресенье «Реал Мадрид» примет на стадионе «Сантьяго Бернабеу» «Барселону». По такому случаю каталонцы наденут на матч особую форму, лишь косвенно посвященную своему титульному спонсору.
С начала сезона на футболах «Барселоны» был представлен логотип музыкального стримингового сервиса Spotify. Домашний стадион каталонцев также был переименован в «Spotify Камп Ноу». Однако на Эль Класико «Барса» наденет футболки, посвященные канадскому рэперу Дрейку.
Дрейк стал первым исполнителем, достигшим 50 миллиардов прослушиваний на Spotify. По такому поводу, футболисты «Барселоны» наденут футболки с изображением совы – логотипом звукозаписывающей компании Дрейка OVO.
Рэпер поделился этой новостью в своих соцсетях со словами: «Не верится, что это реально, но это так».
Более того, на разминку перед матчем игроки выйдут в особых футболках с именем «Дрейк» и номером 50 на спине. Как и в классическом варианте футболки, на груди будет размещен логотип Spotify.
Футболки «Барселоны» на Эль Класико
Источник: GOAL.