Победа Леклера, болид Сайнса в огне, сход Переса. Итоги Гран-при Австрии

Победа Леклера, болид Сайнса в огне, сход Переса. Итоги Гран-при Австрии

Пилоты поделились впечатлениями от прошедшей гонки.

Победа Леклера, болид Сайнса в огне, сход Переса. Итоги Гран-при Австрии
Шарль Леклер

В воскресенье, 10 июля, на автодроме «Ред Булл Ринг» в Шпильберге состоялась одиннадцатая гонка «Формулы-1» 2022 года – Гран-при Австрии, закрывающая первую половину чемпионата.

Победил Шарль Леклер из «Феррари». Несмотря на возникшие на последних кругах технические проблемы, он сумел не подпустить лидера чемпионата Макса Ферстаппена («Ред Булл»), довольствовавшегося в итоге второй позицией. Третьим, как и неделю назад на «Сильверстоуне», заехал Льюис Хэмилтон («Мерседес»). 

Вторые пилоты ведущих команд – Серхио Перес («Ред Булл») и Карлос Сайнс («Феррари») сошли с дистанции по ходу гонки. Перес столкнулся с Джорджем Расселлом («Мерседес») на первом круге, из-за чего впоследствии был вынужден досрочно закончить выступление из-за повреждений болида. Расселл за этот инцидент был оштрафован на 5 секунд.

У Сайнса произошло возгорание мотора, когда до окончания дистанции оставалось порядка 15 кругов. На тот момент он ехал на третьем месте и догонял Макса Ферстаппена, надеясь обогнать. Но из-за пожара ему пришлось покинуть трассу.

11

Болид Шарля Леклера

После окончания соревнований гонщики поделились эмоциями и подвели итоги прошедшего этапа.

Шарль Леклер (1-е место):

«Отличная гонка. У нас был очень хороший темп. В начале заезда мы неплохо поборолись с Максом, а в конце было просто невероятно тяжело. У меня обнаружилась проблема с работой педали газа. На низких скоростях педаль западала при использовании на 20-30 процентах, так что было очень непросто. Но машина продержалась до финиша, я очень рад. Странно, что эти проблемы возникли примерно в тот же момент, когда сошел Карлос. Так что у меня не получалось не думать об этом. Хотя я понял, что проблема не была связана с двигателем, плохо работала именно педаль. К счастью, получилось добраться до финиша. Мне определенно нужен был такой результат, нужна была победа. Последние пять гонок были невероятно тяжелыми и для меня самого, и для команды. Это классно, что мы наконец-то продемонстрировали такую скорость. Нужно былро атаковать до самого конца».

Макс Ферстаппен (2-е место):

«Все лучше, чем ожидалось. Если посмотреть на гонку в целом, нам не хватало темпа. Деградация резины была сильной, и я не вполне понимаю, почему все так вышло. Думал, что Карлос тоже меня обгонит, но, к сожалению, он столкнулся с проблемами с двигателем. По ходу уик-энда мы потеряли лишь пять очков, все не слишком плохо. Гонка вышла более сложной, чем я ожидал, но временами такое случается. Сцепления не было, не получалось работать с шинами как хотелось бы из-за серьезной деградации. Не наш день, а «Феррари» проехали очень сильно. Судя по гонке, ситуация для нас не самая хорошая, но все может очень быстро поменяться».

Льюис Хэмилтон (3-е место):

«Да, мы определенно не ожидали такого результата, ведь у нас и вчера был тяжелый день, да и в целом уик-энд складывался непросто. Команда заняла 3 и 4 места, это отличный результат. Мы заработали много очков и теперь нужно двигаться дальше. Я хотел бы сказать большое спасибо сотрудникам «Мерседеса», которые так усердно трудились над восстановлением болида после аварии. В субботу утром я получил абсолютно новую машину – такое происходит не каждый день. В эти выходные мы добились определенного прогресса, теперь нужно двигаться вперед».

Карлос Сайнс:

«Ничто при работе с двигателем не предвещало, что такое случится. Совершенно внезапно. Просто нет слов. Мы потеряли много очков, хотя, казалось, могли взять легкий дубль. Произошел пожар, так что повреждения большие, естественно. Неприятная ситуация, нужно ее изучить. Но темп был высоким, износ шин – весьма незначительным, у нас была скорость. Так что я принимаю это и постараюсь как можно скорее перевернуть страницу. Еще тяжелее из-за того, что все произошло там, где мы могли отобрать очки у лидеров чемпионата – у Макса и «Ред Булл». Это стало бы важным итогом для команды, а в итоге один из болидов сошел. Неприятно, но продолжим стараться и перевернем страницу. Впереди еще долгий сезон».

Серхио Перес:

«То, что произошло сегодня, для нас очень печально. Совершенно очевидно, что мы сделали все возможное, чтобы избежать столкновения. Это был только первый круг, и Джорджу нужно было лучше контролировать свою машину. Но он, очевидно, не сумел этого сделать. В итоге контакт случился в тот момент, когда я уже явно вышел вперед. Сход Сайнса? Конечно, я ему совсем не рад. Я сочувствую Карлосу, мне жаль, что с ним такое случилось. Но понятно, что к нам это не имело никакого отношения».

  • Первая пятерка в личном зачете после Гран-при Австрии выглядит так: Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 208 очков, Шарль Леклер («Феррари») – 170, Серхио Перес («Ред Булл») – 151, Карлос Сайнс («Феррари») – 133, Джордж Расселл («Мерседес») – 128.
  • Первая пятерка команд в Кубке конструкторов: 1. «Ред Булл» – 359 очков, «Феррари» – 303, «Мерседес» – 237, «Макларен» – 81, «Альпин» – 8.
  • Следующий этап пройдет во Франции с 22 по 24 июля.

Первая победа Сайнса, пробитое днище Ферстаппена и разочарование Леклера. Итоги «Сильверстоуна» 

Экс-глава «Формулы-1» – о Путине: «Я бы принял пулю за него» Он объяснил, почему Путин должен править Европой 

(Фото из соцсетей Шарля Леклера)

Источники: Sky Sports,  Planet F1.


Читайте также
Все новости

Сетевое издание «Евроставка» (Учредитель - ООО «Евроставка»).
Главный редактор - Акманцев М.А.
Свидетельство о регистрации СМИ № ЭЛ № ФС 77 - 79344. Выдано Роскомнадзором 09 октября 2020 года.

©2024 Eurostavka
Designed by Flatstudio