Разворот Ферстаппена, провал «Феррари», двойной подиум «Мерседес». Итоги Гран-при Венгрии

Разворот Ферстаппена, провал «Феррари», двойной подиум «Мерседес». Итоги Гран-при Венгрии

Пилоты поделились впечатлениями от прошедшей гонки.

Разворот Ферстаппена, провал «Феррари», двойной подиум «Мерседес». Итоги Гран-при Венгрии
Макс Ферстаппен

В воскресенье, 31 июля, на автодроме «Хунгароринг» завершилась 13-я гонка «Формулы-1» сезона-2022 – Гран-при Венгрии, которая была последней перед четырехнедельным летним перерывом.

Победил лидер чемпионата Макс Ферстаппен («Ред Булл»), что именно в этот раз совсем не было очевидным: технические проблемы в квалификации накануне не позволили ему подняться выше 10-го места на стартовой решетке, да еще во время гонки пилот допустил серьезную ошибку – разворот, чудом удержав машину на трассе. Но нидерландцу помогла команда «Феррари», выбравшая весьма спорную стратегию по шинам, что оставило Карлоса Сайнса (4-е место) и Шарля Леклера (6-е) вне подиума, хотя Карлос считает, что у него просто не было скорости. Второе и третье места достались представителям «Мерседеса» – Льюису Хэмилтону и Джорджу Расселлу соответственно.

После окончания соревнований гонщики поделились эмоциями и подвели итоги прошедшего этапа.

Макс Ферстаппен (1-е место):

«Сперва я надеялся, что смогу подобраться к попаданию на подиум, но условия на трассе были очень непростые. Однако у нас была просто отличная стратегия. Мы быстро реагировали на изменение ситуации и всегда проводили пит-стопы в нужное время. Мне кажется, что нам удавалось очень здорово проезжать круги возвращения на трассе, и в итоге мы выиграли гонку – даже несмотря на разворот на 360 градусов. Просто безумная гонка, и конечно я рад тому, что мы выиграли».

Льюис Хэмилтон (2-е место):

«В начале гонки у меня возникли проблемы, и я не был уверен, что догоню соперников. Но понемногу я стал чувствовать себя комфортнее в плане баланса, а также хорошо провел старт. Хочу отметить команду. Все трудятся и не сдаются по ходу сезона, который пока складывался тяжело. Подиум обеими машинами – это нечто особенное. Джорджу сегодня не повезло.

У соперников по-прежнему преимущество, но мы приближаемся, это видно. Мы знаем, что скорость есть, и это прекрасная новость перед перерывом. Надеюсь, во второй части сезона мы еще прибавим и начнем сражаться с лидерами на равных. В конце я надеялся на дождь, чтобы бросить вызов Максу, но круги заканчивались. Если бы мы провели квалификацию лучше, если бы с DRS было все в порядке, мы бы претендовали на победу. Но я очень и очень доволен».

Джордж Расселл (3-е место):

«Когда начал накрапывать дождь, а мы были на шинах «софт», я подумал, что у нас все будет нормально. Однако ближе к концу, уже на «медиуме», когда дождь немного усилился, у нас начались большие проблемы. В любом случае, команда просто великолепно поработала. Поул вчера, двойной подиум сегодня – мы определенно прогрессируем, я горжусь тем, какой объем работы мы смогли проделать».

Карлос Сайнс (4-е место):

«Думаю, нам сегодня просто не хватало скорости. Мне не кажется, что сегодня мы много ошибались. Когда вам не хватает скорости – как не хватало «Ред Булл» на Гран-при Австрии, например, – никто же не спрашивает о том, почему «Ред Булл» опять ошиблись? Нет. Просто сегодня у нас был очень плохой темп, как мне кажется.

Нам нужно все проанализировать и понять, как после пятницы, когда наш темп был на 0,5 секунды лучше, чем у всех остальных, когда мы атаковали на пределе и не нагружали шины, в воскресенье износ шин мог настолько усилиться. Притом температура трассы упала на 30 градусов. На мой взгляд, победу мы упустили именно из-за нехватки темпа в таких условиях».

11

Шарль Леклер

Шарль Леклер (6-е место):

«Конечно, гонка вышла крайне разочаровывающей. И нам нужно вместе с командой стать лучше. Такое ощущение, что постоянно что-то происходит – надежность, ошибки, что-то еще. Надо лучше проводить уик-энды. Постараемся использовать ближайшие дни, чтобы перезарядиться, а также проанализировать, в чем мы можем прибавить. Это крайне важно.

Если посмотреть, какой путь мы проделали за последние годы, это невероятный шаг вперед. С другой стороны, нужно сделать еще один шаг. Мы над этим работаем и, уверен, что сделаем. Прежде, чем думать о чемпионате, если честно, я хочу понять… мы как команда должны понять, где можно прибавить. Иначе дальше будет очень трудно».

  • Первая пятерка в личном зачете после Гран-при Венгрии выглядит так: Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 258 очков;  Шарль Леклер («Феррари») – 178; Серхио Перес («Ред Булл») – 173; Джордж Расселл («Мерседес») – 158; Карлос Сайнс («Феррари») – 156.
  • Первая пятерка команд в Кубке конструкторов: «Ред Булл» – 431 очко; «Феррари» – 334; «Мерседес» – 304; «Альпин» – 99; «Макларен» – 95.
  • Следующий этап пройдет в Бельгии с 26 по 28 августа.

Российский гонщик Квят не добрался до финиша  в дебютной гонке в NASCAR

Кролик выскочил на трассу Гран-при Венгрии  в «Формуле-2»

Больше интересного о спорте – в нашем блоге на Яндекс.Дзене 

Источники: ESPN, Sky Sports, Motorsport Week.

Читайте также
Все новости

Сетевое издание «Евроставка» (Учредитель - ООО «Евроставка»).
Главный редактор - Акманцев М.А.
Свидетельство о регистрации СМИ № ЭЛ № ФС 77 - 79344. Выдано Роскомнадзором 09 октября 2020 года.

©2024 Eurostavka
Designed by Flatstudio